Очередная профилактическая работа.с трудными семьями

      Преодолевать трудности в воспитании ребенка — работа не из лёгких. Предупредить возможность неправильных действий детей, обучать их методам самовоспитания — работа тонкая. Такая ноша у социального педагога, у педагога-психолога.
     Дети, склонные при определенных обстоятельствах к неадекватному способу поведения, относятся к «группе риска». В категорию трудных попадают самые разные дети: неуспевающие, недисциплинированные, дети с нервными и психическими расстройствами, подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, дети из неблагополучных семей.  И каждый трудный ребенок труден по-своему: один упрям, другой ленив, третий груб, четвертый застенчив, пятый скрытен…  Вот только вопрос в каждом отдельном случае возникает один и тот же: «Что же делать?»
     С целью изучения социально-бытовых условий жизни учащихся и профилактики трудных семей  социальный педагог Ю.Г. Падусева, педагог-психолог А.П.Тинюкова часто посещают их на дому,  проводят беседы  с подростками и его родителями,  устанавливают причины отклоняющегося поведения, выясняют причины непосещения школы. Так, 22 апреля педагоги посетили две семьи,  провели очередную профилактическую работу  с трудными семьями.